Генеральный директор гостиничного комплекса, бизнес - центра, директор по операционной деятельности ресторанной сети. - Москва Московская область - резюме. Работа: работа в Москве, ИЩУ РАБОТУ, поиск работы, работа на дому, Москва работа, вакансии, резюме, работа дома.
Работа, ищу работу, работа в Москве, работа на дому, поиск работы
Ключевые слова:

работа МоскваМосковская область Генеральный директор гостиничного комплекса, бизнес - центра, директор по операционной деятельности ресторанной сети.

Должность: Генеральный директор гостиничного комплекса, бизнес - центра, директор по операционной деятельности ресторанной сети.
Раздел: Ресторанный бизнес. Общественное питание
Образование: Высшее
Возраст: 38
Зарплата от: 60000
Пол: Мужской
График работы: Полный день
Занятость: Полная
Город: Москва
Другой город: Московская область
Подробнее о себе: Профессиональный опыт • С мая 2008 по октябрь 2008 – Директор по операционной деятельности, компания «Сити Ресторантс». Основные обязанности: -Развитие ресторанной сети японской и итальянской кухни( начиная с поиска помещения под ресторан, заканчивая открытием ресторана с подготовленной командой менеджеров. - Полное управление действующими ресторанами: контроль за соблюдением стандартов компании, ежемесячный анализ расходных и доходных частей бюджетов ресторанов по P&L(оптимизация расходной части бюджета для достижения максимальной прибыли), утверждение бюджетов ресторанов у генерального директора компании, взаимодействие с поставщиками( на этапе заключения новых контрактов) ,стратегическое планирование. • С марта 2007 по апрель 2008 – Генеральный директор « Отель Азимут Санкт-Петербург». Номерной фонд – 897 номеров, 200 номеров – офисные помещения. В управлении 560 сотрудников. Основные обязанности: - Полный контроль операционной деятельности всех департаментов совместно с руководителями служб отеля, с целью обеспечения постоянного улучшения стандартов, увеличения операционной прибыли (ежемесячный анализ P&L отчёта расходной и доходной частей, включая lcost and fcost). Координирование работы руководителей всех департаментов для обеспечения эффективного достижения финансовых результатов. -Развитие стратегии доходов по ключевым партнёрам, проведение переговоров. - Работа c руководителями департаментов на достижение максимальной удовлетворенности гостей по всему спектру предоставляемых услуг. Индивидуальная работа с руководителями департаментов( постановка целей и задач на месяц, квартал, год).Проведение ежемесячных индивидуальных встреч с руководителями. - Контроль за расходами по заработной плате сотрудников отеля по отношению к рыночным тенденциям и своевременное принятие решения по данному вопросу( введение мотивационных программ( лучший сотрудник службы по результатам работы за месяц, год; сезонных премий, привлечение к работе внешних партнёров, оптимизация штата- баланс между качеством и стоимостью. - Определение ключевых критериев для выполнения целей и задач, поставленных акционерами перед ГД и всеми руководителями департаментов. Совместно с директором по продажам отеля разработка эффективной системы продаж , ценовой политики отеля для увеличения доходности , а так же разработка целей и задач на ближайшее время. -Контроль за проведением обучения сотрудников отеля тренинг- менеджером службы персонала , а при необходимости оказание помощи в обучении, личное присутствие на тренингах для анализа проводимых программ. -Обзор и анализ конкурентов на рынке Северо-Запада в индустрии гостеприимства и принятие решений, необходимых для поддержания качественного сервиса и финансовых показателей отеля на должном уровне с дальнейшим увеличением данных показателей. -Проведение переговоров и постоянных встреч с основными партнерами по всем направлениям: крупные туристические компании, поставщики, подрядчики отеля. -Работа по плану генерального директора. -Составление годового бюджета отеля совместно с генеральным менеджером региона Северо-Запад. Постоянный поиск путей увеличения объема выручки и доходов отеля для более эффективной реализации стратегического плана. • С июнь 2006-февраль 2007 – Генеральный директор «Азимут Отель – Кострома» Номерной фонд – 76 номером, 14 бунгало. В управлении 140 сотрудников. Основные достижения « отель Азимут -Кострома»: - Выполнение бюджета отеля 2006 года с превышением запланированной прибыли. -Оптимизация затрат связанных с расходной частью бюджета (сокращение сотрудников со 140 до 115, уменьшение себестоимости с 43 до 37%,оптимизация затрат по расходным частям департаментов) -реконструкция бара, вместо него был открыт ресторан немецкой кухни «БИРШТАДТ». По результатам 2006 года выручка по департаменту F&B увеличилась на 44 % - К декабрю 2006 года был запущен совместно с менеджером проекта уникальный банный комплекс. Цель- увеличение загрузки отеля, привлечение новых гостей, новое направление бизнеса для закрепления лидерства на рынке Костромы, Костромской и Ярославской областей. Основные достижения « отель Азимут Санкт – Петербург»: -Проведены тренинги для руководителей департаментов по работе с P&L и KPI, сфокусированных на правильном прогнозе и проактивной ( упреждающей) стратегии управления, не забывая при этом самого главного- удовлетворения потребности гостей. -Создание на базе анкетирования и непосредственно (живого) опроса гостей отчёта –Guest satisfaction index- показатель удовлетворённости гостей. -Увеличение загрузки отеля на 50%,увеличение REVPAR на 54%, увеличение GOP на 458%. Выполнение поставленных задач по бюджету 2007 года. Оптимизация затратных частей бюджета по департаментам, а так же после анализа работы всех служб отеля принятие речения о закрытии неприбыльных и непрофильных служб (сауна, автотранспортный отдел, клуб «Паприка», прачечная, 2 кафетерия, расположенные в городе). Частичный переход на внешних поставщиков услуг, подвергнувшихся сокращению : услуги консьержа, транспорт, прачечная на 50% передана внешнему партнёру - «Невская прачечная». -Достигнуты высокие результаты в реструктуризации департаментов отеля : в марте 2007 года штат 560 человек, к началу 2008 года штат -405 человек. -Совместно с ГМ северо - западного региона был введён отчёт по основным конкурентам по Петербургу, а так же налажен на постоянной основе обзор зарплат по городу, обзор продуктовой корзины конкурентов и обзор по энергозатратам при поддержке генеральных директоров отелей принявших участие в обзорах. - успешно изучал английский язык ( понимаю и могу немного разговаривать) • С сентября 2005 года по июнь 2006 года - Директор проектного подразделения национальной сети ПБО Основные обязанности: подготовка и проведение ребрендинга в сети ПБО (корпоративных и франчайзинговых ресторанов «Ростикс» и «KFC») и приведение их к единым стандартам, создание и подготовка 3-х команд по ребрендингу ресторанов. • С 2004 по 2006 г.г. - Территориальный управляющий компании «Ростикс» Основные обязанности: Полный контроль работы 7 ресторанов сети с годовым оборотом 10.000.000 мл. руб. Контроль по соблюдению стандартов сети; планирование бюджетов ресторанов, увеличение доходности, стратегическое планирование, контроль себестоимости, взаимодействие с ключевыми партнёрами, оценка работы менеджерского состава ресторанов «Ростикс», подготовка кадрового резерва. Открытие новых ресторанов в регионах (Самара, Новокузнецк, Новосибирск) с выездом на место, подбор кадров на ключевые должности в ресторанах, подготовка команды открытия к поездке в регион. • С 1999 по 2004 г.г. - Директор предприятий быстрого обслуживания «Ростикс» ( Ростикс-Гум, Ростикс- Манежная- Площадь, открытие Ростикс- ТЦ Мега теплый стан с нуля, антикризисный директор Ростикс- Октябрьское поле.) Основные обязанности: организация работы ресторана с нуля, его открытие; составление бюджета нового ресторана, подбор сотрудников, выведение ресторана на высокие финансовые показатели, анализ работы ресторана, постоянный контроль над соблюдением предоставляемых услуг и стандартов компании, взаимодействие с ключевыми поставщиками, ведение семинаров и тренингов для заместителей директоров ресторанов. • С 1997 по 1999 г.г.- Заместитель директора «Ростикс-Ленинский» Основные обязанности: управление работой ресторана на смене; контроль над оперативной деятельностью ресторана, отчетность, организация и проведение инвентаризации в ресторане с дальнейшим анализом и сокращение минусов по результатам проводимых инвентаризаций, контроль над обучением сотрудников ресторана и подготовка тренеров- наставников. • С 1994 по 1997 г.г. – Заместитель директора кафе «Комбис» Основные обязанности: подготовка заявок на поставку товара, поиск и заключение договоров с новыми поставщиками, управление работой ресторана на смене; контроль за оперативной деятельностью, отчетность, организация и проведение инвентаризации в ресторане с дальнейшим анализом и сокращение минусов по результатам проводимых инвентаризаций Навыки и знание языка Владею английским языком (понимаю и могу излагать свои мысли), умею работать с большими объемами данных, ответственен , коммуникабелен, высоко работоспособен, пунктуален, устойчив к стрессам. Постоянно повышаю профессиональный уровень, имею большой опыт работы с людьми. Знание программ:opera,уверенный ПК пользователь power point, r-keper, maicros, складская программа Wear house .
Контактная информация
Контактное лицо: Рахим Лев
Телефон: 89067024656
E-mail: lrahim@bk.ru
работа МоскваМосковская область Генеральный директор гостиничного комплекса, бизнес - центра, директор по операционной деятельности ресторанной сети.

Свежие резюме на главной странице:
Админ - Москва, 30000
директор - Москва, 40000
менеджер - Москва, 1500
Не имеет значения - Железноводск, 30000
не имеет значения - Москва, 200000
Свежие резюме на главной странице:
Дополнительный заработок через интернет - Вся Россия, 25000
600 долларов в месяц на дому - Вся Россия, 25000
Участие в оплачиваемых опросах через интернет - Вся Россия, 25000
Оператор ПК на дому - Вся Россия, 25000
Участие в оплачиваемых опросах через интернет - Вся Россия, 25000
Существует несколько простых правил, которые помогут вас в успешном трудоустройстве. Любая работа требует уважения к себе, поэтому для начала нужно составить грамотное резюме. Желательно, чтобы резюме было написано либо красивым подчерком, либо набрано на компьютере. Часто желанная работа в Москве может оказаться не такой привлекательной для приезжих соискателей. Существует множество подводных камней, с которыми обязательно нужно знакомиться при устройстве на это работу. Подайте объявление: ищу работу, с указанием должности, которую вы бы хотели занимать и краткими вашими характеристиками. Даже поиск работы становится не такой сложной задачей если вы пользуетесь всеми возможными способами. Огромное количество работодателей публикуют свои вакансии на интернет-сайтах, поэтому никогда не исключайте этот вариант при поиске долгожданной работы.

Rambler's Top100